Отправить ответ

avatar
iGyZ Official.

8 al26s 2a5ch8ng 697 Ану отгадайте чё записано?
Q=1 W=2 E=3 R=4 T=5 Y=6 U=7 I (i)=8 O (o)=9 P=0





Подсказка ето как дисклеймер канала овера там где говорит робот в аудиодорожке.

TaiaoWave

Сори, но инстаграм это кусок вонючего выблядка параши. Никогда туда не заходил и заходить не собираюсь.

Jeffrey

Игорь, спасибо. Из-за твоего контента мне захотелось связать свою жизнь и этим, и вот я на втором курсе программирования) Я на первом месте в университете по учёбе и скорее всего буду работать в Гугле, спасибо

Frogmy Muha

Это тоже самое как качать музыку с разрешениями. mp3.exe

Proxy Hack

Привет всем. Over где ты взял этот скрипт, весь инет облазил. Ты бы ссылку кинул хоть, либо сними видео о написании подобных скриптов для таких целей. Спасибо

only only

бред не один здравом уме человек не запустит таково формата файл

Ronyash !

Сделай видео как получить удобный доступ к камере ноута через телефон с записью или же просто фоновая запись видео с камеры ноута. програм безопасных не нашол(программа или еще че) ото ко мне приедет брат а он обожает воровать ваши

Gamer KZ

Нихуя не понимаю , но очень интересно!

Henry & Olia

БЛЯХА Я НЕ ТЕЛЕФОНЕ И У МЕНЯ ПОСЛЕ ВИДЕО МИСИС МАЖОР ТО У МЕНЯ ЭТО ВИДЕО НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ Я НАЛОЖИЛ КИРПИЧЕЙ

L0NER

овер где видео? я уже заебался эти гифки делать, давай что то новое делай желательно по линуксу

Тимур Timur

ничего не понял можеш все по подробней росказивать

Обзор всех Игр

нихотел бы быть твоим врагом. а можно как-то на на андроид ?

Lupin

Овер, я скачал крякнутый фотошоп на мак, и у меня появился процесс adobeIPC broker, который сложно кокнуть. С кряком качал адобе клаб, который управляет тем процессом. Сам клаб не работает. Может ли это быть вирусом, и опасен ли он?

ZacK

бля а это норм если я в файлы порнуху от мамы прячу?

Frisk Wingdings

2:15 мне послышалось спонсор ролика кампания "Отсоси" XD

walker 24657

Помоги пожалуйста не давно нашёл вирус Wup.exe майнер который нельзя удалить помоги пж

Ondrik_8

я это описывал 3 года почти назад, моя конкурсная статья, метода старая и палится! есть по круче методы фудные и т.д.

Вадимка Черкасов

Перезалив?:)

Dmytro Zinoviev :3

никто не узнает, что я гей)

Антон Ефремов

а где сам скрипт? куда вставлем код?

GameHacker pilot

Извините за мое мнение,но помоему,это наглость,просить человека,который для вас старается и дает все на блюдечке,а вы просите его больше?Не знаю но по моему (я не иммею ввиду,что он побуждает) но говорит что стоит самому это дорабатывать, делать обход и т.д,что стоит замаскировать его самому(в целях обучения),у него уже было видео где он прятал вирус в картинке,почему-бы не вспомнить его?И да,видосы у меня не очень.

Bizy Пожилая Ракета

Оно же не работает на андроид ?

Otto Karius

По началу через картинку хакнут, а дальше что? Микроволновка перестанет разогревать покушать?

rasul manubaev

это далеко не картника)

overbafer1

Новое видео можете посмотреть здесь https://www.instagram.com/overbafer1/channel/
Ну и подписаться на инстаграм тоже можете.
Спасибо за просмотр!

Equilibrium

Я не догнал, доступ можно получить только, когда гифка работает? Или после открытия этой самой гифки без ограничения по времени?

HardSound

эм как от этой хрени защититься, если антивирус не видит?

Your Name

А на базе Windows такое можно сделать?

Тимур Timur

kogda vpisuyu usemodule ono pishet [!] Error: invalid module

Artem_Key

Ля, а через termux получится?

Riki

Подскажите, обязательно иметь Операционную систему линукс? Можно это сделать на винде?

wpDiscuz