Отправить ответ

avatar
Анатолий Лагода

использовать смартфон в системе как источник звука ????? да времена настали...

Георгий Дубов

Глючность системы??? Слушай, я пользовался флагманами и редми ноут 7. Никакой глючности не заметил!!!

Mansur Muydinov

Рекламы можно отключить в настройках каждой программы по отдельности

Endy Grief

Мне вот он не подходит из за противного дизайна и эргономики

Артём

Ага щас, выкину нот 7 и куплю А50 и похуй что производительность одинаковая с разницей 6к. Да и какого хуя телефоны за 14к стали считаться бюджетными? вы видимо с флаем за 5к не ходили...

Pobarobanu 7

Я люблю xiaomi со саоими минусами

Александр

Пользуюсь две недели, пока минусов не увидел. За свои деньги вне конкуренции.

Luke Skywalker

Лично я так привык к рекламе в приложениях, что и в стоковых ее почти не замечаю. Да, это странно и даже дикость какая-то, да ну и фиг с ним ) Все равно топ за свои деньги 😀

Анатолий Лагода

за 150$ 3/32 у него нет недостатков...стабилизатор видео большой плюс.

Александр Сухач

Ручками,ручками,а шо делать)))Это нам не iPhone.

Mashable

4:05 просто посмотри видео Dima Viper и разберешься,как это все отключить

Михаил Васильев

Незнаю, купил я свои редко нот7 в салоне Мегафон, за 17 к, и скажу следующее... Уебищный каких свет не видел!!! Я всегда очень уважал своими, но последнии телефоны качеством не славятся вовсе у многих знакомых они сломались почти с новья... А в моем просто выеб в доску датчик приближения!!!!!

Сим Бад

Хочу ролик про смартфоны с хорошим звуком. Подписка чтобы не пропустить такой видос.

Денис Михайлов

Это я также мог у отреагировать за отсутствие NFC И ЧТО что его нету? Мир перевернулся или что? КАк по мне это для лентяев сделано

Денис Михайлов

а лучше всего ещё взять вообще на 128 гб

Михаил Еременко

Большинство самых авторитетных людей в интернете просто ни разу не получали по ебалу!
Я про xiomi дрочеров выше

Василий Печкин

Взял Redmi Note 7 все норм, но помойму у него дохлая батарея, за 1час серфинга в инете сьедает 9 или 10% заряда , за 30минут в PUPG сьело 9%, это норм ? или у кого сколько ?

Zangar Gamer

Я купил этот телефон 4/128
Перехожу в 10 класс
В 11 куплю флагман от эппл )
Как думаешь год можно нормально походит ?

Вася Ванин

Очень Объективный обзор, во всем согласен. После нексус 5, рн7 который купил показался китайской помойкой

transformacia 1

Лучше купить самсунг а50

Сергей Ильенков

Минусую за ваше отношение к 3,5 джек

Вован Витряченко

Дуже хороший смарт нот 7 хороший смарт за свої гроші

Lost Name

Реклама к сожалению это минус, но её можно спокойно "минимизировать" и на это не нужно "рыться на форумах" и "тратить кучу времени". Сейчас на ютубе кучу видео как убрать рекламу.

Кирилл Ракитов

Рекламу с самого начала отключил и нормально пользовался

Samsung Smartphone

Короче все хреново

Т М

Что выбрать онор 8х или редми ноут 7

ANUAR ORAZBAEV

Это не флагман, для средне бюджетника это очень даже хороший телнефон!

USAPHONE

Друзья, поделитесь своим мнением о смартфоне, если уже удалось им попользоваться или же будем благодарны за фидбек по самому ролику =)

Вася Ванин

Сижу с рн7 на пиксель експериенс. Миуай помойка

Сергей Колосок

Купил его месяц назад. Такого убогого смарта не видел. Уже выбрал на какой смарт буду его менять. Да. Стекло спереди сзади, да есть снэп 660, но его прошивка это пиздец

Элик Ушел из танков

ГАВНО ОБЗОР... после ...плохой звук и про кучу рекламы...поставил диз и закрыл обзор. Купи хорошие наушники и реклама отключается один раз за 10мин.

Евгений Ш.

Дизайн/сборка, производительность, звук
Что лучше, исходя из этих критериев: Honor 9X или Mi A3?

Ева Гаранина

Нажрались...






Мое мнение

Vladik Sinyutich

на сколько ещё хватит 7 айфона если взять в этом году? как думаете?

Ludmila Pershina

Для тебя все не достаточно!!!

Мурзик Мурзикович

Придираешься к мелочам , вам хоть что сделай как не так. Айфон гавно, редми гавно , Хуавей гавно и ТД . Купи Нокиа тогда

wpDiscuz