Отправить ответ

avatar
Кирилл Костенко

В последнее время одну Дичь снимаете!!! Вам заняться нечем? Вообще не интересно! И это я не об этом видео, а в целом о канале! Раньше как то интересно было, а сейчас? Тупые влоги по часу и какая то хрень! Вы думаете мне интересно смотреть на ваши рожи больше часа? У меня и так дела есть! Вообще ребята испортились!

Sergey Coder

Из андрофонов за такие деньги можно купить только кусок говна. Также не забываем о сроках поддержки WP-девайсов. Например 520-я уже почти 2.5 года поддерживается и получила обновление с 8-ки на 8.1 и 8.1 Update 1. Работает также стабильно как и при покупке.

Saddest

Наконец Ляпота из норы вылез.

Validoll

билла гейтса нужно в**** в ж***

A. Koltsov

Даёшь больше таких обзоров :))

Макс Симинько

че за чубака давай брейся

mrDROID

Сколько вам платят за обзоры таких убогих аппаратов. Зачем тратить зря время на обзор очередного калькулятора.

Денис Юдинцев

За такие малые деньги Действительно лучше купить Windows Чем дешевый лагающий андроид

chnppPripyat

"Укрзалізниця" попереджає

Алексей Орехов

"Нет нормального клиента под GMail". Так начиная с Windows Phone 7.5 личный гмайл акк подключается так же как (и там же) Hotmail. Папки видит, контакты подсасывает, выдачу/приём почты делает.

Расул Габшакуров

Будет обзор Lumia 640?

Magistr_AVSH

Ааа, что я вижу! Ржачный обзор на кеддре. Саша, Сема — снимайте обзоры чаще, у вас до сих пор получается лучше всех.

Nicolas Sanrit

Подскажите, а то чет не понял, как получить +15 гб на onedrive?

Алексей Сердюков

Ну что, починили стол?))

Виктор Урушкин

ИМХО, смартфоны на windows это лучшее бюджетное решение.

Артём Хондого

Вроде это не обзор , а стёб :-=--)))

Dgonfilar Fhbb

я скачал нанего все любимые игры только asfalt 8 в начале тормозил

LIN ZA

вы чё обсираете нормальный телефон

Кирилл Ляпин

Сделайте обзор на lumia 540 пожалуйста.

Valera Arbuzov

У меня Lumia 525 , батарея 1430 mAh и мне хватает его лишь на часа 3-4, и то если учесть, что я не играю в игры ... А так в целом хороший телефон...

Wiktor Korotyński

Віндофони — крута штука!

Ахат Мукатов

Лада пытается делать хорошие авто, а Майкрософт смартфоны!))

Заработок в интернете

Сделайте пожалуйста обзор смартфона cubot s200

RiseDZR
имхо, идеально для людей, которым от телефона надо просто чекать почту, скайп, аську и иногда лазить в инет за информацией (карты, поиск, etc.)может он и толстоват, но зато не такой широкий и меньше шансов сломать. к тому же из-за низкой цены, можно особо не сюсюкаться с ним и не бояться потерять, сломать и то что украсть могут.кроме того, как уже говорилось, ось шустро работает, имеет поддержку и т.д. не говоря уже о том, что винда в последнее время вообще набирает обороты.а в игры я лично играю на пс3/пс4 и пк. Если же брать портативки,то лучше планшет докупить, вместо дорогого телефона.… Read more »
dvvv

а ведущий с фигней в ухах что педик?

Никита Рыжиков

Парни, мы очень жду вашего обзора Xiaomi Yi — он будет решающим в вопросе покупки этой камеры!

Ivan Karlishev

Как скучал по таким обзорам. Like! :p

WerWoolf88

Справедливый обзор. Сказал все как есть.

Allekprost

ахах, обзор смешной получился, вот почему кеддр делает мало обзоров на lumia, побольше бы такого, и юмор присутствует легкий и не навязчивый, круто!

VadimON

Сделайте на него краш-тест

Qwerty _Йцукен

Ахахах...зацените реальный бит от самого Ляпоты...! 1:01 xD

wpDiscuz