Отправить ответ

avatar
Юрий Кравченко

Посмотрел видос, специально запустил соньку, проверил обновы — НИХЕРА, пишет, что установлено последнее, шо есть 6.71, нового впарить не пытается, аж немного обидно — всем всякая хуйня приходит, а мне нет.

Just Play

А чего у меня не было ни одной? Ни 6.70 ни 6.71?подскажите пожалуйста

коля Прокопенко

Беспонтовый хлам, по факту ничего полезного. Не обновляйтесь, пока онлайн работает( а он работает на 6.51 у меня ) Фиксят только уязвимости системы, чтоб кастомную прошивку нельзя было поставить. Быстродействие это ебучее с 5.50 ни на грамм не улучшилось

Nakata

Добавили бы ещё чтоб можно было регулировать звук каждого игрока в тусовке,а то у кого-то я громкий,а у кого=то я тихий и просят вечно настраивать микрофон,но каждому не угодишь

Koala Bear

Подскажи,что за тема у тебя на плойке? Спасибо

bessy key

лучше бы ремоутплей на андроид воскресили гении софта...
за инфу мерси

gandoff

А когда будут новые большие скидки ? (Сори за то-что не по теме. Ты лучшый 😎)

Porsche Macan

Странно , а у меня нету обновлений)))) что у вас на Украине не так!)))

denchik shokolad

Я конечно извининяюсь, но сайт ваш игростор полное гавно. 400р на неделю очень дорого. Я знаю сайт лучше. К примеру: у меня выходит 200р за игру П4. Держу я игру у себя месяц — два, и мне этого хватает что бы пройти игру с открытым миром. Если только не играть онлайн.

Алекс Кросс

А почему ты всегда говоришь компания сони? А не просто сони?

MGplay

Может они там яйцами пезнулись каждый день обновы делать?!

Юрий Кравченко

Очередная, лично для меня абсолютно бесполезная херня, которая схавает ещё немножко мозгов у моей бедной "слимки" на 500гб, хорошо хоть внешний 2ТБ-ник есть.

ConsoleMania
Подписывайтесь, что бы всегда быть в курсе, вступайте в группу в ВК для помощи друг другу и живого общения ) ВК https://vk.com/consolem Я в Instagram https://www.instagram.com/console_mania/ Я в https://www.facebook.com/DoniUA Компания Sony открыла регистрацию на участие в тестировании новой прошивки (обновления) для PS 4. Которое привнесёт несколько улучшений и нововведений о которых известно на данный момент. Это увеличение количества участников тусовки с 8 до 16 человек, улучшение качества звука тусовки, и более стабильное соединение, а также функцию транскрипции чата, которая к сожалению доступна будет только для жителей США, будет ли данная функция доступна в наших странах пока неизвестно. Пока что регистрация… Read more »
Alexandru Lungu

Иногда в тусовке нужно больше 8

Culture Beat

Вообще закрою плойке выход на роутер, и будут ждать взлом... Заебали с обновлениями... Хорошо что я последние 4 раза не обновил... Их наебать можно только взломом... Пошли они нахуй! 👎👎👎

Badma Ochirov

У меня пока на прошке стоит последняя прошивка 6.71, ни о какой 7.0 я даже не слышал...

dennis skato

У меня все виснуть после обновления начало все игры и меню и друг сказал такая же проблема

volf 0899

Это что такое??
Они хотят из соньки кирпич по скорее сделать

Kuper

Как добавить систему оплаты, если нет раздела ,, Бумажник"?

Артем Коробченко

Слишком переигрываешь

Жека

Здраствуй автор, убедительно прошу что бы вы сняли видео о том как сменить тип нат (с третьего на второй в случае с беспроводным роутеров)

Другие взгляды

Ребят кто шарит игростору верить можно нет?

Sedoy Play

Ну ты молодец! , прислушался к моим словам, четко и грамотно все рассказал, вот только есть одно но , о котором я скажу тебе , если конечно ты не боишься критики.

Павел Федотов

Ты задрал с рекламой

Даниил Пестун

6.71 жестоко тупит

wpDiscuz